01.01.2014 | 00.00
Общественные новости Северо-Запада

Персональные инструменты

Граждане

В защиту Василеостровского трамвайного парка

Вы здесь: Главная / Граждане / Протесты / Протест 2010 / В защиту Василеостровского трамвайного парка

В защиту Василеостровского трамвайного парка

Автор: Группа ЭРА — Дата создания: 27.11.2010 — Последние изменение: 27.11.2010
Сегодня, 27 ноября 2010, на трамвайной остановке у станции метро "Приморская" гражданские активисты собирали подписи под обращением в Общественную палату РФ за сохранение трамвайного парка Васильевского острова.

Региональное общественное движение "Петербуржцы за Общественный Транспорт" и группа активистов ЭРА (специализированная группа Экологии Рядовой Архитектуры) провели сбор подписей под обращением в Общественную  палату Российской Федерации.

В полдень на трамвайной остановке у станции метро "Приморская", где по маршруту № 6 курсировал музейный вагон. Как сообщает ЭРА, музейный трамвайный вагон заполнили актеры "Мастерской 3,14". Они поднимали дух  пассажирам, которые не платили за проезд.

Активисты выступают против действий Администрации Санкт-Петербурга, ведущих к уничтожению транспортной инфраструктуры и культурного наследия. В частности, против переоборудования старейшего в городе Василеостровского трамвайного парка в коммерческий культурный объект. Защитники василеостровского трамвая предупреждают о том, что на ближайшем заседании Правительства города должен быть определён

партнёр по схеме государственно-частного партнерства и заключён контракт на проектирование и строительство

Дворца искусств, конгресс-центра и коммерческих объектов на территории бывшего трамвайного парка №2. Исходя из этого контракта, городская администрация "обязуется освободить вышеуказанный участок от занимаемых объектов, в том числе от значительной части историко-культурного наследия. Они в тексте названы  "полусараями".

Почему нельзя перепрофилировать парк трамваев в "Дворец искусств"? Градозащитники полагают, что при этом могут быть снесены уникальные сооружения, уничтожены фонды Музея электротранспорта, которые будут, по мнению градозащитников, выселены с территории и "скорее всего, просто уничтожены". "Также действия Администрации создают угрозу безопасности населения и ухудшают транспортную ситуацию района - сообщается в информации группы ЭРА. Уничтожение транспортных предприятий Васильевского острова с населением 200 000 человек может привести к плачевным последствиям в случае чрезвычайных ситуаций. Увеличение площади за счёт намывных территорий на Васильевском острове идёт без планирования систем

общественного транспорта. Отсутствует проект обособленных полос движения общественного и спецтранспорта, связывающих остров с остальными районами города".

Активисты выступают за сохранение 2-го Василеостровского трамвайного парка как действующего транспортного предприятия. Они напоминают о перегруженности линии метро на острове и строительстве намывных территорий без учета развития новых транспортных сетей, об ухудшении транспортной обстановки на Васильевском острове из-за плановых ремонтов на проспектах Добролюбова и Кронверкском в 2011, закрытии на длительный срок Тучкова моста в 2012, предупреждают об "аварийном состоянии Дворцового моста, который может быть закрыт в любой момент". Гражданские активисты ищут поддержку горожан и представляют свою концепцию развития трамвайной системы. В сложившейся ситуации, несмотря на появление инвестора, трамваи на Васильевском острове более необходимы и выгодны городу, чем развлекательный центр, - считают они.

 

 

comments powered by Disqus