01.01.2014 | 00.00
Общественные новости Северо-Запада

Персональные инструменты

Власть

Изменения в программе развития магазинов шаговой доступности: Заявление предпринимателей

Вы здесь: Главная / Власть / Власть и общество / Изменения в программе развития магазинов шаговой доступности: Заявление предпринимателей

Изменения в программе развития магазинов шаговой доступности: Заявление предпринимателей

Автор: Ассоциация малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга — Дата создания: 11.08.2009 — Последние изменение: 11.08.2009
Участники: Фото: "Новая газета в Санкт-Петербурге"
11 августа Ассоциация предпринимателей малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга опубликовала заявление в связи последними инициативами исполнительной власти - изменениями программы развития магазинов шаговой доступности.

На днях глава Комитета экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Сергей Бодрунов заявил о том, что в ближайшее время город внесет ряд дополнений в программу развития магазинов "пешеходной доступности" (небольшая площадь, расположение в выделенных городом районах, где существует необходимость в таких точках продаж, предлагающих необходимый набор продуктов по доступным ценам). Среди дополнений — субсидии компаниям, которые будут заниматься собственным строительством, отмена огра ничения по площади и условия, согласно которому в программе смогут участвовать только субъекты малого бизнеса, а также разрешение торговать алкогольной продукцией. Чиновник считает, что предоставлять адреса необходимо сетевикам, которые потом просто предложат их малому бизнесу по франшизе.

В связи с этим хотим заявить, что снятие ограничений по размеру площади и ассортименту делается специально для крупного бизнеса с тем, что бы в условиях кризиса за счет бюджета снизить риски для крупных инвесторов. Для этой же цели используется и работа по франшизе, ситуация будет развиваться следующим образом:

сначала малые предприниматели вложат собственные средства и силы в развитие территории совместно с бюджетом, проведут раскрутку торгового объекта, а потом если сетевик получивший данное торговое место увидит объемы реализации и поймет что торговля в этом месте рентабельна, тут же разорвет отношения с представителем малого бизнеса и будет осуществлять торговлю сам. При этом он конечно все затраты окупит за счет поставок товара, присвоит чужие вложения, а все риски и убытки получит малый бизнес. Гениально, это, по сути, рейдерский подход.

Напомним что мы ранее просили изменить условия по программе шаговой доступности, но правительство нас не слышало, а услышало только когда эти места понадобились для ретейлеров, программа магазинов шаговой доступности анонсировалась как альтернатива сетевой торговле в условиях снижения конкуренции в мелкорозничной торговле в Санкт-Петербурге (из-за доминирующего положения сетевиков 80%) и программой альтернативных мест предпринимателям, потерявшим свой бизнес в результате ликвидации торговли на остановках городского транспорта и у станций метрополитена. Желание «помочь» сетевикам в условиях кризиса, попытки дальнейшей монополизации сферы потребительского рынка можно объяснить только коррупционной составляющей подобного рода решений и полным не профессионализмом чиновников пытающих их протолкнуть. Предложения председателя КЭРППиТ еще раз подтверждают наши предположения о том, что вся борьба с "ларечниками" была организована городской властью с целью полной и окончательной монополизации розничного рынка.

В случае принятия подобного решения оставляем за собой право обращаться в Федеральную антимонопольную службу российской федерации с целью нахождения оснований привлечения к уголовной ответственности чиновников способствующих снижению конкурентной среды в Санкт- Петербурге. ( В соответствии с внесенными недавно Президентом РФ Дмитрием Медведевым поправками в Уголовный кодекс, ужесточающие наказание за нарушение антимонопольного законодательства.)

Ассоциация предпринимателей малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга

Контакт: Сергей Веснов 8-921-357-44-67 

www.apmsb.spb.ru 
относится к: ,
comments powered by Disqus