01.01.2014 | 00.00
Общественные новости Северо-Запада

Персональные инструменты

Власть

От слова до инаугурации: как работала пропаганда до и после выборов?

Вы здесь: Главная / Власть / Медиа: состояние СМИ, сетей и платформ / От слова до инаугурации: как работала пропаганда до и после выборов?

От слова до инаугурации: как работала пропаганда до и после выборов?

Автор: Людмила Савчук — Дата создания: 08.05.2018 — Последние изменение: 08.05.2018
Ставшая известной после разоблачения «фабрики троллей» журналистка Людмила Савчук и ее движение «Информационный мир» расскажут о формах и методах предвыборной пропаганды в СМИ в феврале-марте 2018 года.

Сегодня, вторник, 8 мая 2018 журналистка Людмила Савчук и движение «Информационный мир» представят свое исследование методик пропаганды, которые использовались в предвыборный период и после выборов российскими СМИ.

В 2018 году участники «Информационного мира» начали исследовать редакционную политику российских СМИ и оценивать качество журналистских материалов. Во время президентской избирательной кампании журналисты, специалисты в области медиатехнологий и гражданские активисты анализировали телевизионные и радиопрограммы, публикации в печатной прессе и онлайн-изданиях, выходивших с 1 февраля до 18 марта 2018.

Движение «Информационный мир» возникло в конце 2014 года в противовес информационной войне и началось с персонального расследования журналистки Людмилы Савчук на «фабрике троллей». Занимается мониторингом пропаганды в СМИ и интернете. Паблик движения

Регистрация на мероприятии здесь

презентация состоится в "Открытом пространстве" (ул. Достоевского, 34). 

относится к: , ,
comments powered by Disqus