01.01.2014 | 00.00
Общественные новости Северо-Запада

Персональные инструменты

Блог А.Н.Алексеева

Как заметают следы международного преступления

Вы здесь: Главная / Блог А.Н.Алексеева / Контекст / Как заметают следы международного преступления

Как заметают следы международного преступления

Автор: "Украинская правда": "Главное" (Харьков) — Дата создания: 19.07.2014 — Последние изменение: 19.07.2014
Участники: Р. Ленчовский; Ю. Чернецкий; А. Алексеев
Мы сообщаем информацию, которую замалчивает большинство российских СМИ: о том, как блокируется (упреждающие шаги!) властями «ДНР» всякая деятельность по расследованию обстоятельств и последствий рокового использования ракеты «земля-воздух» против гражданского самолета. А. А.

 

 

 

Из «Украинской правды»:

Суббота, 19 июля 2014, 11:35

Террористы при поддержке РФ уничтожают доказательства международного преступления - КМУ

Об этом говорится в заявлении правительства Украины, которое распространила пресс-служба КМУ.

"Управляемые Россией террористы не дают возможности компетентным органам Украины начать расследование и отказываются допустить международное сообщество и представителей иностранных правительств на место падения самолета Малайзийских авиалиний", - заявили в правительстве.

Согласно сообщению,  террористы вывезли 38 тел погибших в морг  Донецка, где специалисты с ярко выраженным русским акцентом заявили, что они самостоятельно будут проводить вскрытие.

"Также террористы ведут поиск крупногабаритного транспорта для вывоза обломков самолета на территорию России", - сообщили в Кабмине.

"Правительство Украины официально заявляет: террористы при поддержке России пытаются уничтожить доказательства международного преступления. Мы обращаемся к международному сообществу и призываем обязать Россию отозвать своих террористов и дать возможность украинским и международным экспертам провести всестороннее расследование обстоятельств трагедии", - подчеркивается в заявлении.

"Прощения международным преступникам не будет, как и не будет его тем, кто этих террористов поддерживал, тренировал, финансировал и поставлял оружие", - заявили в правительстве.

Также Кабмин проинформировал все страны-члены ЕС и США о развитии ситуации.

"Правительством обеспечены необходимые технические средства и персонал для проведения расследования и судебно-медицинских экспертиз тел погибших, а также обеспечены все возможности для репатриации тел в соответствующие страны, однако на данном этапе террористические группировки невозможным этот процесс", - сообщили в КМУ.

Как известно, 17 июля в Донецкой области потерпел крушение пассажирский самолет авиакомпании Malaysia Airlines "Боинг-777". По данным авиакомпании, на борту самолета находилось 298 человек: 15 членов экипажа и 283 пассажира.

На борту авиалайнера находились 192 гражданина Нидерландов (один из них имел двойное гражданство Нидерланды / США), 44 малазийцы (включая 15 членов экипажа и двух младенцев), 27 австралийцев, 12 индонезийцев (среди них один младенец), 10 британцев (один из них имел двойное гражданство Великобритания / ЮАР), четыре немца, четыре бельгийца, три филиппинца, один канадец и один гражданин Новой Зеландии.

Представитель МВД Украины заявил, что пассажирский самолет был сбит террористами из зенитно-ракетного комплекса "Бук". Такое оружие боевики Донбасса могли получить из России.

Разведка США пришла к выводу, что Boeing-777 "Малазийских авиалиний",скорее всего, сбили пророссийские сепаратисты.

19 июля стало известно, что вооруженные боевики, угрожая физической расправой, вынудили спасателей загрузить тела 34 погибших на свой автомобиль с целью доставки тел в Донецк.

**

 

Из харьковского портала «Главное»:

Марчук объяснил, почему боевики не пускают специалистов на место аварии "Боинга" и зачем воруют тела

19 июля 2014

Об этом экс-глава СБУ Евгений Марчук написал на своей странице вFacebook.

"Несколько слов для тех, кого интересуют расследования авиакатастроф.

Тот, кто занимался расследованием авиакатастроф подобного рода (а мне приходилось дважды) сразу вам скажет, что длительное пребывание так называемых "черных ящиков", а их должно быть как минимум два, в руках заинтересованной стороны может свести к нулю ценность их показаний. Или вообще может дать ложный след.

Специалисты это хорошо знают. Не могу и не должен раскрывать детали.

Второе. Насильственное изъятие боевиками 28(?) тел погибших авиапассажиров может свидетеьствовать о том, что прибыл инструктор и указал, именно какие тела надо изъять. А это тела, в которых при поверхностном осмотре можно предположить, что в них могут быть осколки ракеты или боеприпаса , сбившего самолет.

То есть неопровержимые доказательства. Металловедческая и материаловедческая экспертизы дают в таких случаях неопровержимые доказательства. Кроме этого легко устанавливается место конкретного пассажира по проданным билетам , и если он был пристегнут к креслу, а таких было очень много, то по характеру (угол проникновения осколков) легко устанавливается начальная точка разлета осколков, то есть точка взрыва. А если такие проникающие ранения обнаружены у многих пассажиров и точно установлено их место в самолете, а это не проблема, то начальная точка разлета осколков (то есть точка взрыва) определяется с точносью до сантиетров.

Кроме этого все упавшие части самолета должны быть найдены и ,особенно, части фюзеляжа. Они специлистами прикрепляются на специальный каркас, который один в один повторяет фюзеляж самолета. Это очень важная часть работы. В результате очень легко и абсолютно точно устанавливается место на корпусе и размер поражения самолета. Потом сопоставляются углы движения самолета и угол поражения(место на корпусе) и разговор экипажа между собой и с землей(один "черный ящик") и запись телеметрии всех систем самолета(другой "черный ящик"), а дальше дело техники. По размеру разрушения устанавливается мощность заряда(БЧ), а у БУК-а она известна и траектория полета ракеты, содержимое этого боеприпаса (есть ли его осколки или боевая начинка в теле или вещах пострадавших и в деталях корпуса).

Некоторые боеприпасы устроены так, что они попадают не в корпус, а взрываются рядом с самолетом или над ним и поражают (прошивают) весь самолет специальной осколочной начинкой или стальными шариками к шарикоподшипникам (так в С-200). Хотя для расследования это не имеет никакого значения.

Я думаю, что террористы не зря не пускают наших и международных специалистов к месту трагедии (а это 25 квадратных километров) и увезли тела многих погибших.

Там работают другие специалисты, которые хорошо знают, как расследуются такие авиакатастрофы и знают, что надо забрать, уничтожить или сжечь на месте (мол, ну оно же сгорело).

Уганый поспешно БУК, блокирование доступа специалистов к месту трагедии, манипуляция с "черными ящиками" (вообще то они не черного цвета) все это сверхочевидные попытки воспрепятствовать объективному расследованию.

Здесь я изложил десятитысячную долю того, что расследуется в таких случаях. Россия имет огромный опыт таких расследований. Но международный опыт таких расследования намного превосходит российский. Россия прекрасно понимает, что если международное расследование получит все необходимое для установления истины, то выводы будут для нее плачевные. Уж не говоря о том Россия как страна отдала в руки террористам высокоточное оружие".

 

 

 

 

относится к: ,
comments powered by Disqus